Создание заявки на техническую поддержку
Для создания новой заявки нажмите соответствующую кнопку (1) в верхнем меню:
Затем заполните сведения о заявке:
- 2 – краткое название заявки, отражающее общую суть;
- 3 – полный текст заявки, содержащий подробное описание ситуации; при необходимости в текст заявки можно вставить изображения (скриншоты), воспользовавшись соответствующей кнопкой на панели действий;
- 4 – важность заявки, от которой будет зависеть скорость обработки заявки специалистами ЮНИСИСТЕМС;
- 5 – тип заявки – проблема, улучшение или вопрос;
- 6 – категория заявки – из списка выбирается модуль ЮНИВУЗ к которому относится текущая заявка;
- 7 – поле для прикрепления дополнительного файла (при необходимости); обратите внимание, скриншоты прикрепляются в текст заявки.
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Создать».