Создание заявки на техническую поддержку

  • Создана: 26.11.2021
  • Обновлена: 22.03.2023

Для создания новой заявки нажмите соответствующую кнопку (1) в верхнем меню:

Затем заполните сведения о заявке:

  • 2 – краткое название заявки, отражающее общую суть;
  • 3 – полный текст заявки, содержащий подробное описание ситуации; при необходимости в текст заявки можно вставить изображения (скриншоты), воспользовавшись соответствующей кнопкой на панели действий;
  • 4 – важность заявки, от которой будет зависеть скорость обработки заявки специалистами ЮНИСИСТЕМС;
  • 5 – тип заявки – проблема, улучшение или вопрос;
  • 6 – категория заявки – из списка выбирается модуль ЮНИВУЗ к которому относится текущая заявка;
  • 7 – поле для прикрепления дополнительного файла (при необходимости); обратите внимание, скриншоты прикрепляются в текст заявки.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Создать».

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software