Уровни заявок
Уровень заявки определяется её Важностью и Типом.
Описание уровней и базовые сроки реагирования и решения таких заявок приведены в таблице:
|
Важность заявки |
Описание заявки |
Время реаги-рования* |
Время ре-шения* |
||
|
Проблема |
Вопрос |
Улучшение |
|||
|
Критично |
Ошибки в ПО, которые не позволяют использовать его функции:
|
Общие вопросы использования ПО, требующие скорейшего решения |
Критические изменения в условиях и/или требованиях к работе ПО, требующие скорейшего решения |
4 рабочих часа |
8 рабочих часов |
|
Обычная |
Ошибки ПО, которые воспроизводятся периодически, но не приводят к полному отказу системы:
Ошибки конфигурации системы, приводящие к блокированию работы отдельных функций. |
Общие вопросы использования ПО |
Некритические изменения в условиях и/или требованиях к работе ПО |
8 рабочих часов |
4 рабочих дня |
|
Низкая |
Ошибки ПО, не влияющие на его работоспособность |
Запросы пользователей̆ по администрированию ПО Общие вопросы использования ПО |
Некритические ошибки, позволяющие продолжить работу Ошибки интерфейса и навигации |
3 рабочих дня |
6 рабочих дней |
Примечание: Время реагирования и решения заявки приведены справочно и определяются в Договоре на техническую поддержку и сопровождение.